Отчим 2 / Stepfather II / 1989 DVDRip
Отчим 2 / Stepfather II / 1989 DVDRip

Название: Отчим 2
Оригинальное название: Stepfather II
Год выпуска: 1989
Жанр: Ужасы, триллер
Выпущено: Великобритания, США, Incorporated Television Company (ITC)
Режиссер: Джефф Барр
В ролях: Терри О`КуиннМег ФостерКэролайн УильямсДжонатан БрэндисГенри БраунМитчелл ЛорансМириам Байрд-НетериЛеон МартеллРената СкоттДжон О’ЛириГлен АдамсЭрик БраунБоб ГрэйРозмари Велден
О фильме: Джерри Блейк сбегает из психиатрической лечебницы, где находился после своей последней неудавшейся попытки расправиться с «новой» семьёй. Он берет себе новое имя Генри и женится на женщине по имени Кэрол, у которой есть сын. Через некоторое время его снова толкают на кровавые подвиги поиски «совершенной американской семьи»…




Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1787 Кбит/с, 704x384
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.34 ГБ
Продолжительность: 01:27:38
Перевод: Профессиональный многоголосый


Скачать / Download



Комментариев 1
admin
Это флэшбэк в рамках моей текущей ретроспективной серии. STEPFATHER II: MAKE ROOM FOR DADDY был выпущен на экраны в ноябре 89-го года, а в 92-м году к нему был снят сиквел. Я рецензировал оригинальный фильм "СТЕПАШКА" еще в 2005 году, но я не пересматривал вторую часть примерно с того времени, когда она вышла на видео, поэтому я решил, что должен сделать это перед третьей частью.

THE STEPFATHER (как и POISON IVY) является шаблоном для примерно сорока тысяч снятых для кабельного телевидения отечественных саспенс-триллеров, но это чертовски хороший фильм. Терри О'Куинн (SILVER BULLET) - выдающийся жуткий психопат, любящий семейные ценности, который постоянно создает новые личности, женится на матерях-одиночках из пригорода, выходит из себя, когда жизнь не идеальна, уничтожает семью и начинает все сначала.

Этот первый сиквел снят другими режиссерами. На самом деле это первый сиквел режиссера Джеффа Бурра (FROM A WHISPER TO A SCREAM), который впоследствии снял фильмы LEATHERFACE: THE TEXAS CHAINSAW MASSACRE III, PUPPET MASTER 4 и 5 и PUMPKINHEAD II: BLOOD WINGS. Продюсером фильма выступил Дэрин Скотт (который впоследствии продюсировал фильмы TO SLEEP WITH ANGER, FEAR OF A BLACK HAT, MENACE II SOCIETY и TALES FROM THE HOOD), а сценаристом - Джон Ауэрбах (звуковой редактор фильмов Джима Джармуша STRANGER THAN PARADISE и DOWN BY LAW?).

Очень важно, что О'Куинн возвращается в роли заглавного героя, который невероятным образом выжил после ножевого ранения и был заперт в психиатрической больнице в "Пьюджет Саунд, Вашингтон". Он проводит время, строя миниатюрную модель дома своей мечты, в которой спрятана маленькая глиняная версия его самого, скрывающая заточку, которой он убил своего психиатра (Генри Браун, "Кольцо из стали") и сбежал.

Он принимает решение о следующей главе своей жизни во время просмотра (фактически отмененного в тот момент, но тематически идеального) игрового шоу "Дом мечты", ведущим которого является Боб Юбэнкс. В шоу разыгрывается дом в элитном поселке. Когда они произносят слоган "Семейные ценности и легкая жизнь заставят вас согласиться, что Палм Медоу Эстейтс - это место, где сбывается американская мечта", он заползает на кровать, словно возбуждаясь.

(Было бы забавно, если бы переезд участника игрового шоу стал сюжетным моментом, но об этом больше не вспоминают).



Отчим, теперь выдающий себя за семейного психотерапевта по имени доктор Джин Клиффорд, настолько профессионал в своем деле, что его следующей жертвой становится первая же женщина, которую он встречает в Палм Медоу Эстейтс - агент по недвижимости, которая продает ему дом прямо через дорогу от своего собственного. Ее зовут Кэрол (Мэг Фостер между BLIND FURY и TRIPWIRE), она живет отдельно уже год, у нее есть 13-летний сын-скейтбордист по имени Тодд (Джонатан Брэндис, SIDEKICKS, в своей первой большой роли в кино), а ее муж-мудак Фил (Митчелл Лоранс, Not Necessarily the News) пытается вернуться к ней, так что вы можете себе представить, как это будет происходить.



Доктор Джин сразу же организовывает еженедельные групповые занятия для женщин района, которые находят его очаровательным, за исключением лучшей подруги Кэрол - Мэтти (Кэролайн Уильямс - Стретч из TEXAS CHAINSAW MASSACRE 2!), которая замечает, что он, кажется, совсем ее не слушает, а затем обнаруживает, что блокнот, в котором он делает вид, что пишет, совершенно пуст. Она также работает почтальонкой (доставляя почту на свою улицу?) и замечает, что он не получает никакой почты оттуда, откуда, как он утверждает, переехал. Она становится достаточно подозрительной, чтобы провести расследование и выяснить, что ни парень, за которого он себя выдает, ни кто-либо из людей в школьной баскетбольной команде, в которой, по его словам, он играл, не были белыми парнями.

Ой-ой. Она погибла. Однако забавно снова увидеть Стретч, а ее шляпа почтового служащего покрыта различными браслетами, что, как я подозреваю, является причудой, которую она добавила, чтобы придать персонажу больше индивидуальности. Она была хорошим другом для Кэрол. У нее даже есть ее фотография в рамке на столе, чтобы она смотрела на нее жутким взглядом, когда ее глупая невеста убивает ее! Она пыталась предупредить Кэрол, но та не слушала. "Если ты мой друг, ты будешь уважать мои чувства", - сказала Кэрол. Надеюсь, это будет преследовать ее.

Одно из упущений всех этих персонажей заключается в том, что ни один человек, похоже, не считает, что есть что-то хоть отдаленно странное или неэтичное в том, что психиатр женится на своей пациентке. Все они рады за нее, кроме Мэтти.

Несмотря на то, что фильм не является более дрянным, чем, на мой взгляд, вполне респектабельный оригинал, он определенно в какой-то степени соответствует традиции сиквелов слэшеров 80-х годов. Я не жалуюсь - мне нравится такое дерьмо. С отрицательной стороны, это означает, что они прибегают к его насвистыванию "Camptown Races", так что у него есть торговая марка. С положительной стороны, здесь есть мрачный юмор, даже односложные фразы и каламбуры (хотя О'Куинн достаточно сообразителен, чтобы не переходить на Фредди). Мне больше всего нравится, когда он должен был разговаривать с Филом и убивает его. Да, он говорит: "Думаю, пришло время открыть эту бутылку" и разбивает бутылку вина о его голову, но я говорю не об этом. Я говорю о той части, которая происходит сразу после смерти Фила, а затем звонит Кэрол. Джин делает вид, что все в порядке, кладет трубку, а затем говорит трупу Фила: "Кэрол хочет, чтобы ты ей позвонил".



(Берр говорит в комментариях, что О'Куинн импровизировал этот момент).

Некоторые другие элементы юмора направлены на тот тип сатиры, который в значительной степени лежит в основе этого персонажа, высмеивая то, что Скотт в комментариях называет "идеальным образом семейной жизни и американской жизни... вселенная Оззи и Харриет", а Берр называет "восприятием СМИ американской мечты в том виде, в котором она была скормлена поколению бэби-бумеров". Он в восторге от этого места, где на скамейках нацарапан лозунг "Хорошие дома. Хорошие семьи. Хорошая жизнь". Кажется, он выпивает полные стаканы молока с каждым блюдом, даже с китайской едой на вынос. Когда Кэрол спрашивает, почему ее подруга (якобы) совершила самоубийство, он объясняет это тем, что она не смогла найти "подходящего мистера". В, возможно, самом глупом моменте фильма (возможно) он наливает молоко на свой "хрустящий рис", а затем наклоняется, чтобы послушать треск, хруст и хлопок.

Перед приездом в Палм-Медоуз есть забавная сценка, где он смотрит видеоролики "Службы знакомств Видео-Троникс", и его очень расстраивают ролики, в которых женщина упоминает что-то вроде использования диафрагмы или приоритета карьеры.



И в этом есть приятная смесь юмора и дискомфорта, когда этот строгий ханжа не может держать под контролем свою не в меру расшалившуюся сторону. Утилизировав машину Фила, он начинает выделывать пончики и намеренно разбиваться, похоже, весело проводя время.

Примечание для ботаников: Мэтти использует зонтик с символами летучей мыши, потому что, по словам Берра, в то же время в производстве находился фильм Тима Бертона "Бэтмен", и он знал, что к моменту выхода этого фильма он станет большим событием.

Я думаю, что это хороший сиквел слэшера, потому что он точно следует формуле, довольно очевидно намечая события, а затем удовлетворяя вас, выплачивая их, как и ожидалось. Например, в режиме Величайшего в мире отчима он помогает Тодду построить рампу для скейтборда (с его именем, вырезанным на боку!) и учит его правильно забивать гвозди. Так что да, вам лучше поверить, что, когда Джин сходит с ума перед свадьбой и запирает Тодда в чулане, мальчик находит молоток и с его помощью убивает этого ублюдка. А поскольку финальная битва происходит перед свадьбой, Джин выбирает в качестве оружия нож для резки торта. Он сбивает торт, и в кадре счастливая пара падает на землю.

Есть и такие маленькие штрихи, которых не замечаешь, и которые делают все это стоящим. Например, мне нравится, что когда почтальонка Мэтти пытается бороться за свою жизнь, она достает нож для писем. И есть прекрасный момент в конце, когда вы понимаете, что все ждали в церкви, пока Кэрол и Тодд сражались с Джином до смерти в комнате, где должен был состояться прием. Все ворчат, что опаздывают, а потом входят, и органист начинает играть "Here Comes the Bride", прежде чем они видят, что спотыкаются, покрытые кровью. Вы знаете, что я неравнодушен к хаотичному вторжению в нормальную жизнь.




Его редактировал Паскуале Буба, который был байкером в фильме DAWN OF THE DEAD и вырезал четыре фильма Джорджа Ромеро и один фильм другого парня, с которым он работал над MARTIN, так что это был его первый не питсбургский фильм. Шесть лет спустя он был одним из редакторов фильма HEAT, начав сотрудничество с Аль Пачино в пяти фильмах.

Я не заметил этого в титрах, но читал, что чертовы Вайнштейны были исполнительными продюсерами, и им показалось, что фильм недостаточно кровавый, но Берр и О'Куинн отказались участвовать в пересъемках, которые они хотели, поэтому они наняли Дага Кэмпбелла (ZAPPED AGAIN!) для съемок вставок, которые они добавили. Я не думаю, что это была плохая идея, честно говоря, но я задаюсь вопросом, почему они вырезали открытие с участием модельных домов, которое было достаточно крутым, чтобы стать основой для трейлера.

Я не могу поставить оценку "5+" только потому, что Джин делает большой акцент на игре в мяч и называет Тодда "слиггером", но при этом Тодд не бросает бейсбольный мяч по яйцам во время финальной битвы. Он также не бросает в него скейтборд. Тем не менее, это приятная ненужная эксплуатация более ранней жемчужины ужасов, с еще одним отличным выступлением актера, которому не хватало главных ролей.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.